Кунг-фу тестровщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

(Batch edit: replace #перенаправление with #REDIRECT)
 
(не показана одна промежуточная версия этого же участника)
#REDIRECT [[== Аннотация ==
;Докладчик: {{Speaker|Рина Ужевко}}
<blockquote>
На данный момент, наверное, нет человека, который так или иначе не играет в игры. Кто-то убивает время в метро, кто-то в социалках, а кто-то проводит выходные в виртуальных мирах.

Каждый геймер мечтает работать в играх. Ведь это  работа мечта, сиди себе играй, казалось бы, чего сложного? Моя мечта сбылась  я оказалась по ту сторону виртуальности 4 года назад.

И тут началось. Взаимодействие с командой. Отсутствие ТЗ. Очень сжатые сроки. Взаимодействие с пользователями. Большие проекты-мамонты. Которые до тебя никто не тестировал. И только ты освоился, как вдруг  вот тебе команда, налаживание процессов, новая сфера  социальные игры, мобильные. И закрутилось, завертелось. Как это все происходило, как покорялись вершины и как больно было падать  я и расскажу.

Доклад будет интересен всем, кто хочет расширить кругозор, а также тем, кто собирается перейти на нашу сторону зла. И тем, кто тестирует игры. 
</blockquote>

== Видео ==

{{vimeoembed|90706133|800|500}}
{{videodraft-game}}


<poll>
ALTERNATIVE
REVOTE
UNIQUE
Оцените доклад «{{PAGENAME}}»:
Отлично!
Хорошо.
Нормально…
Не очень: (
Просто хочу узнать результаты.
</poll>


== Слайды ==
[[File:Кунг-фу тестировщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014).pdf|left|page=-|256px]]

{{----}}

== Примечания и отзывы ==
* [http://msk14.agiledays.ru/members/profile/477/#report-88 Страничка доклада на сайте конференции]

<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->

<references/>

[[Category:AgileDays-2014]]
[[Category:ToPublish]]
[[Category:Agile]]]]

Текущая версия на 12:33, 14 ноября 2014