Геймификация испытаний информационных систем, процессов, регламентов (Александр Лебедев, SECR-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
{{SlidesSection}} [[File:Геймификация испытаний информационных систем, процессов, регламентов (Александр Лебедев, SECR-2017).pdf|left|page=-|300px]] {{----}} {{LinksSection}} * [http://2017.secr.ru/program/submitted-presentations/gamification-of-testing-systems-processes-instructions Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2017-12-21T17:36:0625T21:24:04.247704018890|vimeo_comments=0|vimeo_plays=101|youtube_plays=0}} [[Категория:SECR-2017]] [[Категория:Геймификация]] [[Категория:Исследовательское тестирование]] |
Версия 18:24, 25 декабря 2017
- Докладчик
Информационная система дала внезапный сбой? Как же мы удивлены! Казалось бы, всё правильно сделали: разработали программу и методику испытаний, проверили все функции, прогнали тестовый пример. Наконец ввели систему в эксплуатацию, и вдруг такая неожиданность. Почему? Потому что на испытаниях отсутствовал самый главный участник: Её Величество Случайность. Один из способов добавить в испытания информационной системы (процесса, регламента) необходимый элемент случайности — организовать их в форме настольной игры. Поможет это сделать изобретенный авторами доклада прибор Испытрон.
Доклад рассчитан на специалистов, отвечающих за успект проекта как со стороны исполнителя (руководители проектов, главные инженеры, главные архитекторы), так и со стороны заказчика (кураторы проектов, функциональные заказчики).
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:11 Comments:0