Как провалить проект. Антипаттерны управления проектом (Сергей Архипенков, SPMConf-2011) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
(Batch edit: replace [[Файл: with [[File:) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Аннотация == ;Докладчик: [http://arkhipenkov.ru/ {{Speaker|Сергей Архипенков]}} <blockquote> «Русские программисты никогда не читают руководств», © утерян в недрах FIDO. То, что приходится наблюдать в управлении проектами разработки ПО, убеждает, что российские менеджеры программных проектов так же, как и программисты, не читают руководства по работе с людьми. Поэтому некоторые из них, в первую очередь начинающие, в своей работе постоянно наступают на одни и те же грабли. В разработке ПО для подобных часто наступаемых граблей придумано название «антипаттерны» – это повторно используемые практики, которые могут давать видимость эффекта и даже временный эффект, однако, их применение наносит несоизмеримый ущерб конечному результату. Цель доклада – собрать вместе некоторые наиболее тяжелые грабли (антипаттерны), которые встречаются на пути руководителя проекта разработки ПО, и постараться объяснить, почему на них не стоит наступать. </blockquote> == Видео == {{vimeoembed|33392244|720|288}} == Слайды == [[File:Как провалить проект. Антипаттерны управления проектом (Сергей Архипенков, SPMConf-2011).pdf|left|page=-|256px]] == Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[CategoryКатегория:Менеджмент]] [[CategoryКатегория:SPMConf-2011]] |
Версия 14:36, 19 ноября 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Сергей Архипенков
«Русские программисты никогда не читают руководств», © утерян в недрах FIDO.
То, что приходится наблюдать в управлении проектами разработки ПО, убеждает, что российские менеджеры программных проектов так же, как и программисты, не читают руководства по работе с людьми. Поэтому некоторые из них, в первую очередь начинающие, в своей работе постоянно наступают на одни и те же грабли.
В разработке ПО для подобных часто наступаемых граблей придумано название «антипаттерны» – это повторно используемые практики, которые могут давать видимость эффекта и даже временный эффект, однако, их применение наносит несоизмеримый ущерб конечному результату. Цель доклада – собрать вместе некоторые наиболее тяжелые грабли (антипаттерны), которые встречаются на пути руководителя проекта разработки ПО, и постараться объяснить, почему на них не стоит наступать.
Видео