Интеграция UX в обычный цикл разработки — мифы и подходы (Андрей Сикорский, UXRussia-2011) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Категория:Процесс разработки UX и UI]] [[Категория:UXRussia-2011]] {{stats|vimeo_comments=0|youtube_plays=69|refresh_time=2017-0711-06T14:48:3911T00:18:08.413000039676|youtube_comments=0|vimeo_plays=270}} |
Версия 21:18, 10 ноября 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Андрей Сикорский
Часто проектировщики (внешние и внутренние) сталкиваются с вопросом, как встроить проектирование взаимодействия в повседневную работу разработчиков и дизайнеров.
Здесь рождается много мифов с общим смыслом “проектирование — это дорого” , а иногда, что хуже — «нам надо пилить, а не пилы точить» (то есть время поджимает, надо сделать хоть что-нибудь, а потом работать).
В докладе будут разобраны несколько из таких мифов и предложены варианты их решения. Подходы были опробованы на группах разработчиков до 15 человек.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:279 Comments:0