Подводные камни тестирования приложений в социальных сетях (Рина Ужевко, SQADays-11) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Категория:Тестирование]] [[Категория:SQADays-11]] {{stats|youtube_plays=22|refresh_time=2017-06-13T14:07:16.402037-06T15:55:27.862000|vimeo_plays=669}} |
Версия 12:55, 6 июля 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Рина Ужевко
В докладе будут рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются тестировщики при тестировании приложений в социальных сетях. Главная проблема — при интеграции своего проекта в социальную сеть вы получаете «новый» проект.
Имея в общей сложности опыт тестирования таких проектов, в докладе рассказывается как при правильном анализе, учитывая нюансы социальных сетей, можно сократить время на тестирование и тем самым обеспечить сдачу функционала в срок, вне зависимости от количества проектов.
Также в докладе рассмотрены примеры ошибочных шагов, которые были сделаны при тестировании социальной игры Преступная Империя и после интеграции браузерной игры Королевство в социальные сети.
Основное внимание в докладе уделено способам разрешения различных проблемных ситуаций с минимальными потерями времени и средств.
Основные цели доклада:
- рассмотрение проблем, возникающих при тестировании приложений в социальных сетях Вконтакте, Facebook, и обзорно в mail.ru, Одноклассники.
- рассмотрение проблем и варианты их решения при тестировании кроссбраузерности приложений в социальных сетях
Данный доклад полезен как начинающим, так и ведущим специалистам, которые занимаются тестированием любых приложений в социальных сетях. Тематика социальных сетей мало затрагивалась ранее, однако охватываемый ею круг вопросов обширен, в связи с чем данный доклад будет интересен всем специалистам в области тестирования.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:691 Comments:0