Игровые механики в полезных приложениях (Дмитрий Орлов, ProductCampSPB-2012) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Категория:Геймификация в UX]] [[Category:ProductCampSPB-2012]] {{stats|youtube_plays=157|refresh_time=2017-067-13T02:53:4706T15:39:36.585105274000|vimeo_plays=74}} |
Версия 12:39, 6 июля 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Дмитрий Орлов
- Принципы увлекательной деятельности.
- Использование знаний по игровому в неигровых направлениях.
- Экспериментирование с внедрением игровых механик в полезное приложение (триггеры).
- Открытия в работе над этой задачей: какие примеры приложений вдохновляют, как можно перенести описанные игровые принципы в полезное приложение, и что при этом необходимо предусмотреть.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:91 Comments:0