Сказ о том, почему небольшие команды лучше и как в них работать (Сергей Кудряшов, UXRussia-2011) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы ==
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
[[Категория:Процесс разработки UX и UI]]
[[Категория:UXRussia-2011]]
{{stats|youtube_plays=7|refresh_time=2017-06-12T02:40:09.548516|vimeo_plays=156}} |
Версия 23:09, 11 июня 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Сергей Кудряшов
В наше время красивых процессов и умных методик большие компании становятся все более неповоротливыми. Иногда маленькая команда в 20 человек может составить конкуренцию интернет-гиганту. Как так получается? Почему это все зависит не только от User Experience? Кто такой Experience Designer в продуктовой команде?
- Сей сказ не только о UX-командах, но и продуктовых командах «вообще».
- Процессы и методики — рассада для бюрократа 31 уровня
- Мы не делаем дизайн, мы делаем продукт!
- Красивые процессы Купера.
- Инкубационный период.
- Как лучше?
- Команда — наше всё.
- Как нанимать?
- Как «не перезреть».
- Как подчиняться?
- Отдел vs Проект.
- Меньше команда — больше новых возможностей.
- Кто такой Experience Designer в небольшой команде разработки?
- Кто это такой вообще.
- Как координировать.
- Как быть везде и не мешать никому.
- Почему удаленная работа не работает.
- Почему вам стоит выкинуть визитку.
Очевидные выводы.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:163 Comments:0