Правда и вымысел расхожих представлений о хороших интерфейсах (Иван Михайлов, ADD-2012) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \[([^\s]+) Страничка доклада на сайте конференции\] with {{ConferencePage|$1}}) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы ==
* {{ConferencePage|http://addconf.ru/event.sdf/ru/add_3/authors/IvanMikhailov/618}}
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
[[Категория:Юзабилити]]
[[Категория:ADD-2012]]
{{stats|youtube_plays=8|refresh_time=2017-06-12T00:40:55.641822|vimeo_plays=125}} |
Версия 21:10, 11 июня 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Иван Михайлов
Вы наверняка разбираетесь в дизайне. Уж отличить-то хороший интерфейс от плохого точно можете. Особенно, если он чужой. И тем более, если слышали о Нильсене, Нормане, Купере и Раскине. Аргументы у вас будут на загляденье. В конце-концов, все же понимают в футболе, политике и дизайне, верно? Жаль только, что не все общеизвестные факты истинны. Я бы хотел рассказать вам о наиболее распространенных мифах в нашем деле с тем, чтобы в следующий раз, обсуждая интерфейсы, вы были бы еще более уверены в себе. Или просто ради того, чтобы ввернуть неожиданную ремарку за кружкой пива в круг друзей-девелоперов.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:133 Comments:0