Правда и вымысел расхожих представлений о хороших интерфейсах (Иван Михайлов, ADD-2012) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \[([^\s]+) Страничка доклада на сайте конференции\] with {{ConferencePage|$1}}) |
||
== Примечания и отзывы == * [{{ConferencePage|http://addconf.ru/event.sdf/ru/add_3/authors/IvanMikhailov/618 Страничка доклада на сайте конференции]}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Категория:Юзабилити]] [[Категория:ADD-2012]] |
Версия 14:10, 22 декабря 2016
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Иван Михайлов
Вы наверняка разбираетесь в дизайне. Уж отличить-то хороший интерфейс от плохого точно можете. Особенно, если он чужой. И тем более, если слышали о Нильсене, Нормане, Купере и Раскине. Аргументы у вас будут на загляденье. В конце-концов, все же понимают в футболе, политике и дизайне, верно? Жаль только, что не все общеизвестные факты истинны. Я бы хотел рассказать вам о наиболее распространенных мифах в нашем деле с тем, чтобы в следующий раз, обсуждая интерфейсы, вы были бы еще более уверены в себе. Или просто ради того, чтобы ввернуть неожиданную ремарку за кружкой пива в круг друзей-девелоперов.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы