User story на UX-стероидах (Никита Ефимов, AgileDays-2015) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: remove Category:ToPublish) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \[([^\s]+) Страничка доклада на сайте конференции\] with {{ConferencePage|$1}}) |
||
== Примечания и отзывы == * [{{ConferencePage|http://msk15.agiledays.ru/members/profile/928/#report-21 Страничка доклада на сайте конференции]}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:AgileDays-2015]] [[Category:Agile]] <!-- topub --> |
Версия 14:08, 22 декабря 2016
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Никита Ефимов
Многие agile-команды используют в своей работе user story. Это отличный и простой в понимании инструмент.
Однако, как это часто бывает, нельзя просто так взять и применить инструмент и сразу добиться нужного результата: фичи, которые были придуманы почему-то оказываются не нужны пользователям. Но не потому, что они (фичи) плохо реализованы, а потому, что эти фичи не удовлетворяют пользовательским потребностям.
В докладе я расскажу про инструмент под названием «дизайн история». Это user story на UX-стероидах, другой взгляд на привычный для многих инструмент. Мы поговорим о том, на основании чего создавать дизайн историю (точнее, как модифицировать user story). И самое главное, как эту историю использовать в дальнейшем, как на основании ее генерировать идеи и фичи для реализации.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы