Иконки для мобильных приложений. Давайте делать не красиво! (Андраш Густи, ProfsoUX-2015) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace UI мобильных устройств with Юзабилити мобильных устройств) |
||
== Примечания и отзывы == * [http://2015.profsoux.ru/papers/79/ Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProfsoUX-2015]] [[Категория:UIЮзабилити мобильных устройств]] <!-- topub --> |
Версия 14:49, 18 августа 2016
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Андраш Густи
В докладе пойдет речь о создании иконок для мобильных приложений. Почему иконку стоит оценивать не по ее эстетичности, а по ее эффективности, какие у них KPI, как они влияют на успешность приложения, как повышать их эффективность и объяснит, почему эстетика дизайнера второстепенна в этом процессе.
- KPI иконки
- Обычный способ разработки иконки, его преимущества и недостатки
- Почему мнение и вкус ни основателя, ни продакта, ни дизайнера неважны
- Как влияет иконка на установки
- Как уместить весь маркетинг мобильного приложения в иконку
- Какие контексты иконки бывают и как их учитывать в ее дизайне
- Как тестировать иконку на эффективность
- Как делать иконку еще более эффективной.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы