5 ошибок проектирования в полном цикле разработки (Евгений Плужников, UXRussia-2011) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (→Видео) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Аннотация ==
;Докладчик: {{Speaker|Евгений Плужников}} [http://userexperience.ru/2011/pluzhnikov/]
<blockquote>
Отсутствие этапов и к чему это ведёт
# Отсутствие анализа ключевых персонажей на всех этапах разработки;
# Анализ технических ограничений;
# Детализированная спецификация;
# Обратная связь от разработчиков.
Будущее начинается там, где заканчивается прошлое. Прошлое заканчивается в настоящем. Важно научится создавать настоящее. Я бы хотел посветить свой доклад настоящему.
</blockquote>
== Видео == |
Версия 22:31, 11 июня 2016
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Евгений Плужников
Отсутствие этапов и к чему это ведёт
- Отсутствие анализа ключевых персонажей на всех этапах разработки;
- Анализ технических ограничений;
- Детализированная спецификация;
- Обратная связь от разработчиков.
Будущее начинается там, где заканчивается прошлое. Прошлое заканчивается в настоящем. Важно научится создавать настоящее. Я бы хотел посветить свой доклад настоящему.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
©
- Если вы докладчик, никогда не говорите «ох, как я плохо говорю» :)
- Снова пропагандировал идею «спросите, а что им надо» (заказчикам).
- Почему-то говорил про разбиение на этапы, но не говорил ничего про итеративную разработку — странно.