Прототипирование приложений с Expression Blend + SketchFlow (Константин Кичинский на ADD-2010) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (→Видео) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Аннотация == [[Категория:;Докладчик: {{Speaker|Константин Кичинский]]}} <blockquote> Основная цель доклада [[:Категория:Константин Кичинский|Константина Кичинского]] — показать, что прототипы приложений/сайтов можно делать быстро и эффективно, а хороший прототип позволяет наглядно обозначить функциональность приложения с точки зрения пользователя. При этом прототип сам по себе может выступать хорошим направляющим поводом для обсуждения приложения с заказчиком или внутри команды. Прототипирование приложений с помощью <tt>Expression Blend</tt> + <tt>SketchFlow</tt>: * Место прототипирования в дизайне и разработке приложений. Важность быстрой разработки прототипа и получения обратной связи. Существующие подходы: бумажные прототипы, ''wireframes'', html, интерактивные прототипы. |
Версия 15:15, 10 июня 2016
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Константин Кичинский
Основная цель доклада — показать, что прототипы приложений/сайтов можно делать быстро и эффективно, а хороший прототип позволяет наглядно обозначить функциональность приложения с точки зрения пользователя. При этом прототип сам по себе может выступать хорошим направляющим поводом для обсуждения приложения с заказчиком или внутри команды.
Прототипирование приложений с помощью Expression Blend + SketchFlow:
- Место прототипирования в дизайне и разработке приложений. Важность быстрой разработки прототипа и получения обратной связи. Существующие подходы: бумажные прототипы, wireframes, html, интерактивные прототипы.
- Использование Expression Blend + Sketchflow для быстрой разработки прототипов. Основные концепции: экраны, компоненты, состояния.
- Использование готовых контролов и компонент.
- Генерация и использование образцов данных для наполнения прототипа содержанием.
- Задание поведений с помощью «Behaviours», расширение инструментария дизайнера путем программирования новых поведений.
- Получение обратной связи, версионность и генерация документации/отчетов.
- Цикл прототипирования и когда все же начинать переходить к разработке.
Видео
Подкаст
Презентация
Примечания