Игровые механики в полезных приложениях (Дмитрий Орлов, ProductCampSPB-2012) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: remove <noinclude>Category:ToPublish</noinclude>) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace |720|405}} with |800|450}}) |
||
== Аннотация == ;Докладчик: {{Speaker|Дмитрий Орлов}} <blockquote> * Принципы увлекательной деятельности. * Использование знаний по игровому в неигровых направлениях. * Экспериментирование с внедрением игровых механик в полезное приложение (триггеры). * Открытия в работе над этой задачей: какие примеры приложений вдохновляют, как можно перенести описанные игровые принципы в полезное приложение, и что при этом необходимо предусмотреть. </blockquote> == Видео == {{vimeoembed|6961022|720800|405450}} {{youtubelink|0gunc73vz_s}} == Слайды == [[File:Игровые механики в полезных приложениях (Дмитрий Орлов, ProductCampSPB-2012).pdf|left|page=-|256px]] == Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:Управление продуктами]] [[Category:ProductCampSPB-2012]] |
Версия 10:50, 14 ноября 2015
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Дмитрий Орлов
- Принципы увлекательной деятельности.
- Использование знаний по игровому в неигровых направлениях.
- Экспериментирование с внедрением игровых механик в полезное приложение (триггеры).
- Открытия в работе над этой задачей: какие примеры приложений вдохновляют, как можно перенести описанные игровые принципы в полезное приложение, и что при этом необходимо предусмотреть.
Видео