Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Created page with "== Аннотация == ;Докладчик: {{Speaker|Андрей Гевак}} <blockquote> Доклад рассчитан на широкую аудиторию и на ...") |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: remove Category:ToPublish) |
||
== Примечания и отзывы ==
* [http://2015.profsoux.ru/papers/115/ Страничка доклада на сайте конференции]
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
[[Category:ProfsoUX-2015]]
[[Category:ToPublish]]
[[Category:Юзабилити]]
<!-- topub --> |
Версия 18:50, 13 ноября 2015
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Андрей Гевак
Доклад рассчитан на широкую аудиторию и на менеджеров и дизайнеров мобильных приложений.
Рассказ будет на примере Яндекс.Музыки (приложения) и, возможно, других приложений.
Мы недавно задались целью повысить активацию и улучшить the first-time user experience (FTUE). Активация = % пользователей, разобравшихся как пользоваться сервисом и какую ценность оно несет. В первую сессию.
Собственно рассказ будет про то, как это сделать (с цифрами):
- как понять эту проблему
- как провести UI исследование (и каким оно должно быть)
- как проанализировать выводы UI тестирования
- что измерять, чтобы понять, что все хорошо
- как и зачем делать Customer Journey Map и что она дает
- и многое другое
Видео
Слайды
Примечания и отзывы