Интеграция UX в обычный цикл разработки — мифы и подходы (Андрей Сикорский, UXRussia-2011) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
(не показано 26 промежуточных версий этого же участника) | |||
== Видео == {{vimeoembed|30512075|800|450}} {{youtubelink|yxAAXx3VnP0}}{{letscomment}} == Слайды == [[Файл:Интеграция UX в обычный цикл разработки — мифы и подходы (Андрей Сикорский, UXRussia-2011).pdf|left|page=-|256px]] {{----}} == Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Категория:Процесс разработки UX и UI]] [[Категория:UXRussia-2011]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2017-12-21T17:29:522021-08-31T17:05:47.723864456125|vimeo_comments=0|vimeo_plays=2709|youtube_comments=0|youtube_plays=}}13}} |
Текущая версия на 12:20, 4 сентября 2021
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Андрей Сикорский
Часто проектировщики (внешние и внутренние) сталкиваются с вопросом, как встроить проектирование взаимодействия в повседневную работу разработчиков и дизайнеров.
Здесь рождается много мифов с общим смыслом “проектирование — это дорого” , а иногда, что хуже — «нам надо пилить, а не пилы точить» (то есть время поджимает, надо сделать хоть что-нибудь, а потом работать).
В докладе будут разобраны несколько из таких мифов и предложены варианты их решения. Подходы были опробованы на группах разработчиков до 15 человек.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:292 Comments:0