Игровые механики в полезных приложениях (Дмитрий Орлов, ProductCampSPB-2012) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: remove <noinclude>Category:ToPublish</noinclude>) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
(не показано 35 промежуточных версий этого же участника) | |||
== Аннотация == ;Докладчик: {{Speaker|Дмитрий Орлов}} <blockquote> * Принципы увлекательной деятельности. * Использование знаний по игровому в неигровых направлениях. * Экспериментирование с внедрением игровых механик в полезное приложение (триггеры). * Открытия в работе над этой задачей: какие примеры приложений вдохновляют, как можно перенести описанные игровые принципы в полезное приложение, и что при этом необходимо предусмотреть. </blockquote> == Видео == {{vimeoembed|6961022|720800|405450}} {{youtubelink|0gunc73vz_s}}{{letscomment}} == Слайды == [[File:Игровые механики в полезных приложениях (Дмитрий Орлов, ProductCampSPB-2012).pdf|left|page=-|256px]] == Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[CategoryКатегория:Управление продуктамиГеймификация в UX]] [[Category:ProductCampSPB-2012]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2021-08-31T17:04:09.545865|vimeo_comments=0|vimeo_plays=78|youtube_comments=0|youtube_plays=25}} |
Текущая версия на 12:20, 4 сентября 2021
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Дмитрий Орлов
- Принципы увлекательной деятельности.
- Использование знаний по игровому в неигровых направлениях.
- Экспериментирование с внедрением игровых механик в полезное приложение (триггеры).
- Открытия в работе над этой задачей: какие примеры приложений вдохновляют, как можно перенести описанные игровые принципы в полезное приложение, и что при этом необходимо предусмотреть.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:103 Comments:0