Геймификация испытаний информационных систем, процессов, регламентов (Александр Лебедев, SECR-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
(не показана одна промежуточная версия этого же участника) | |||
;{{SpeakerInfo}}: * {{Speaker|Александр Лебедев}} * {{Speaker|Михаил Острогорский}} <blockquote> Информационная система дала внезапный сбой? Как же мы удивлены! Казалось бы, всё правильно сделали: разработали программу и методику испытаний, проверили все функции, прогнали тестовый пример. Наконец ввели систему в эксплуатацию, и вдруг такая неожиданность. Почему? Потому что на испытаниях отсутствовал самый главный участник: Её Величество Случайность. Один из способов добавить в испытания информационной системы (процесса, регламента) необходимый элемент случайности — организовать их в форме настольной игры. Поможет это сделать изобретенный авторами доклада прибор Испытрон. Доклад рассчитан на специалистов, отвечающих за успект проекта как со стороны исполнителя (руководители проектов, главные инженеры, главные архитекторы), так и со стороны заказчика (кураторы проектов, функциональные заказчики). </blockquote> {{VideoSection}} {{vimeoembed|240325286|800|450}} <!-- {{youtubelink|}} --> |hNjQaGyZ9Y8}}{{letscomment}} {{SlidesSection}} [[File:Геймификация испытаний информационных систем, процессов, регламентов (Александр Лебедев, SECR-2017).pdf|left|page=-|300px]] {{----}} [[File:{{#setmainimage:Геймификация испытаний информационных систем, процессов, регламентов (Александр Лебедев, SECR-2017)!.jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * [http://2017.secrus.ruorg/program/submitted-presentations/gamification-of-testing-systems-processes-instructions Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|1962739083979103}} {{vklink|906}} <references/> <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2017-12-25T21:2021-08-31T16:56:49.705649:04.018890|vimeo_comments=0|vimeo_plays=1156|youtube_comments=0|youtube_plays=024}} [[Категория:SECR-2017]] [[Категория:Геймификация]] [[Категория:Исследовательское тестирование]] |
Текущая версия на 12:20, 4 сентября 2021
- Докладчик
Информационная система дала внезапный сбой? Как же мы удивлены! Казалось бы, всё правильно сделали: разработали программу и методику испытаний, проверили все функции, прогнали тестовый пример. Наконец ввели систему в эксплуатацию, и вдруг такая неожиданность. Почему? Потому что на испытаниях отсутствовал самый главный участник: Её Величество Случайность. Один из способов добавить в испытания информационной системы (процесса, регламента) необходимый элемент случайности — организовать их в форме настольной игры. Поможет это сделать изобретенный авторами доклада прибор Испытрон.
Доклад рассчитан на специалистов, отвечающих за успект проекта как со стороны исполнителя (руководители проектов, главные инженеры, главные архитекторы), так и со стороны заказчика (кураторы проектов, функциональные заказчики).
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:80
Comments:0