Где кончается проектирование и начинается дизайн? (Заур Гиясов, ProfsoUX-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
…Мега-сжатые сроки * Маленький бюджет * Нужно протестировать идею без масштабного запуска проекта. Как такое провернуть? Угостить знакомого проектировщика пивом вечерком за дружеской беседой ) Ну или, если вы открываете автомобильный салон — бартером — подарить бентли. Чуть-чуть лирики и практических советов в продолжение предыдущему тезису. '''Вытекающий тезис: Учить ли фотошоп?''' Да, и вот почему ) '''Иногда прототип не должен быть похож на дизайн и это архиважно!''' В каких случаях следует нарочно делать прототип прототипом и какими методами этого добиться? Описание ситуации + кейсы. '''Постановка задач дизайнеру, который рисует по прототипам.''' Основные принципы, моменты, акнцеты, а также — процент погрешности — насколько и когда дизайнер имеет право отойти от прототипа. '''Дизайнеры — профессиональные эгоисты''' Все классные дизайнеры — проповедники собственных вкусовых предпочтений. Их мясом не корми, но дай оставить свой след в истории. Конечно, немало примеров, когда дизайн действительно меняет мир и, как ни странно, в лучшую сторону. Но когда речь идет о синергии с бизнес-процессами, которые чаще всего связаны с людьми, полет фантазии дизайнера может сыграть злую шутку. Тезис выступает в дополнение к выше обозначенному. == Видео == {{vimeoembed|66770809|800|450}} {{youtubelink|tYKhEd18iZk}}{{letscomment}} <!-- pollholder --> == Слайды == [[File:Где кончается проектирование и начинается дизайн? (Заур Гиясов, ProfsoUX-2013) .pdf|left|page=-|256px]] {{----}} == Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://2013.profsoux.ru/papers/32/}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProfsoUX-2013]] [[Категория:Процесс разработки UX и UI]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-07-07T212021-08-31T16:156:47.612604335961|vimeo_comments=0|vimeo_plays=181|youtube_comments=0|youtube_plays=23}} |
Текущая версия на 12:20, 4 сентября 2021
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Заур Гиясов
Полезные приемы и фишки, как сделать прототип похожим на дизайн.
Стилевые особенности и приемы, которые позволят сделать так, чтобы все думали, что перед ними дизайн, ну или в крайнем случае, его очень крутой набросок.
В 50% случаев можно обойтись без дизайнера или когда можно не рисовать Современные технологии и прямые руки верстальщика могут превратить ваши зарисовки на салфетке в полне себе сайт. Но такой подход нужен тогда, когда:
- Мега-сжатые сроки
- Маленький бюджет
- Нужно протестировать идею без масштабного запуска проекта.
Как такое провернуть? Угостить знакомого проектировщика пивом вечерком за дружеской беседой ) Ну или, если вы открываете автомобильный салон — бартером — подарить бентли. Чуть-чуть лирики и практических советов в продолжение предыдущему тезису. Вытекающий тезис: Учить ли фотошоп? Да, и вот почему ) Иногда прототип не должен быть похож на дизайн и это архиважно! В каких случаях следует нарочно делать прототип прототипом и какими методами этого добиться? Описание ситуации + кейсы. Постановка задач дизайнеру, который рисует по прототипам. Основные принципы, моменты, акнцеты, а также — процент погрешности — насколько и когда дизайнер имеет право отойти от прототипа.
Дизайнеры — профессиональные эгоисты Все классные дизайнеры — проповедники собственных вкусовых предпочтений. Их мясом не корми, но дай оставить свой след в истории. Конечно, немало примеров, когда дизайн действительно меняет мир и, как ни странно, в лучшую сторону. Но когда речь идет о синергии с бизнес-процессами, которые чаще всего связаны с людьми, полет фантазии дизайнера может сыграть злую шутку. Тезис выступает в дополнение к выше обозначенному. Прототип на бумаге VS электронная версия Преимущества одного и другого подхода, особенности.
Полезные ресурсы и ссылки на полезные материалы для проектирования Иконки, паттерны, как выбирать картинки для прототипа
Паттерны Как правильно (на мой взгляд) работать с паттернами и можно ли копировать?
Проектировщик должен быть немного дизайнером Если говорить про проектирование, как услугу для бизнеса, то так или иначе качественно выполненный прототип говорит о внимание к деталям, что всегда радует. Достаточно вспомнить продукты Apple — в них не все идеально, но они секси. Да и в целом, результаты работы должны быть желанными с первого взгляда. Это, как минимум расположит клиента и облегчит работу менеджеру на презентации.
Проектировщик не должен быть дизайнером Правильный проектировщик мыслит немного другими категориями, нежели дизайнер. Если дизайне видит перед собой гармонично сочетающиеся цвета и композиционную структуру, то проектировщик — детали каждого объекта, карту кликов, связи типа «причина-следствие». Уходя в дизайн можно потерять фокус с деталей на общее, что в целом, приведет к не проработке.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:204 Comments:0