Юнит-тестирование в языке Си на примера фреймворка Unity (Владислав Жолнерович, LVEE-2019) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
* [ Talks page] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{vklink|1461}} {{fblink|2443952039191136}} <references/> [[Категория:LVEE-2019]] [[Категория:TDD]] [[Категория:C++]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2021-08-25T0431T18:1845:11.220690065549|vimeo_plays=412|youtube_comments=0|youtube_plays=109}}110}} |
Текущая версия на 15:45, 31 августа 2021
- Докладчик
- Владислав Жолнерович
Введение. Во всем цикле разработки ПО известны методологии тестирования такие как unit, integration, stress, system, и иногда performance tests. Так же есть подходы в разработке как TDD, BDD.
- Сравнение языков
- Как все просто в Java C# и интерпретируемых языках и не очень в С++ из-за особенностей генерации машинного кода. Но в Си картина выглядит еще сложнее из-за процедурной модели вместо ООП, отсутствие интроспекции, слабая защита при работе с памятью и т.д.
- Почему
- На примере аппаратного проекта, особенно использующего сторонние СДК которые иногда нужно замокивать, мы можем встретиться с сложностями
такими как подготовка программного кода и "отрезание" всех зависимостей от исходников, для того чтобы их скомпилировать. Получаются специальные блоки, ограниченные условным макросом UNIT_TESTING. В языке С приходится "готовить" код к потенциальному тестированию и вставлять фрагменты, позволяющие тестовой среде работать с этим кодом.
- Unity
- Обзор фреймворка Unity. Почему он настолько ловкий, и казалось бы зачем выбирать имя как у похожего фреймворка из С#...
Дополнительный инструментарий помимо unity.c файла: СMock, Ceedling, CException.
Содержание
Видео
Презентация
Thesis
Примечания и ссылки
- [ Talks page]
Plays:152 Comments:0