Эвристическая оценка, или как решить проблемы в интерфейсе за час (Алексей Рякин, ProfsoUX-2016) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
(не показана одна промежуточная версия этого же участника) | |||
* {{ConferencePage|http://2016.profsoux.ru/papers/paper-141}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|1721766654743015}} {{vklink|186}} <references/> [[Category:ProfsoUX-2016]] [[Category:Юзабилити]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-07-19T00:58:332021-08-31T18:42:59.860661872119|vimeo_comments=0|vimeo_plays=123131|youtube_plays=0}} |
Текущая версия на 15:42, 31 августа 2021
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Алексей Рякин
Доклад рассчитан на проектировщиков интерфейса в крупных продуктовых компаниях.
Наверное, всем интересно, как можно быстро свои улучшить макеты, прототипы.
Я внедрил в компании технику экспертной оценки и хочу вам про это рассказать.
О чем мы будем говорить:
- Как быстро улучшить качество прототипов
- Как это делал Якоб Нильсен
- Как это делали мы.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:131 Comments:0