Чистый код в коммерческой разработке. Есть ли предел совершенству? (Юрий Ковалёв, SECR-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 40 промежуточных версий этого же участника) | |||
;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Юрий Ковалёв}} <blockquote> Данный доклад предлагает взглянуть на проблему грязного кода при разработке и поддержке крупных коммерческих проектов. Мы рассмотрим знаменитое правило бойскаута в действии, на конкретных примерах из жизни. Будут представлены различные методики, помогающие осуществить очистку очень грязного и сложного кода в “фоновом режиме”, без нарушения функциональности системы и срыва сроков разработки. Доклад будет полезен коллегам, которые занимаются созданием клиентских приложений, преимущественно, под ОС Windows. Однако предложенные подходы могут быть применены разработчиками приложений и под другие операционные системы. В докладе предлагается начинать проектирование программной системы не построения модели предметной области и не с выявления кандидатов в классы, а с разделения проектируемого приложения на слои. В отличие от стандартной трёхслойной архитектуры предлагается разделение приложения на 5 слоёв. Рассказывается назначение этих слоёв и подходы к выявлению классов на каждоминтересен широкой аудитории программистов среднего уровня, знающих PHP + JS, и желающих глубже взглянуть на проблему рефакторинга legacy-кода в крупных коммерческих проектахних. Предложенная методика опробована при разработке внутренних инструментов, используемых при создании серии игр Divinity в компании Larian Studioes. </blockquote> {{VideoSection}} {{vimeoembed|240325446|800|450}} <!-- {{youtubelink|}} --> |xGzgK4cExoE}}{{letscomment}} {{SlidesSection}} [[File:Чистый код в коммерческой разработке. Есть ли предел совершенству? (Юрий Ковалёв, SECR-2017).pdf|left|page=-|300px]] {{----}} [[File:{{#setmainimage:Чистый код в коммерческой разработке. Есть ли предел совершенству? (Юрий Ковалёв, SECR-2017)!.jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * [http://2017.secrus.ruorg/program/submitted-presentations/clean-code-in-commercial-development Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|1962583893994622}} {{vklink|871}} <references/> <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2021-08-31T18:40:41.514366|vimeo_comments=0|vimeo_plays=97|youtube_comments=1|youtube_plays=56}} [[Категория:SECR-2017]] [[Категория:Draft]]Рефакторинг]] |
Текущая версия на 15:40, 31 августа 2021
- Докладчик
- Юрий Ковалёв
Данный доклад предлагает взглянуть на проблему грязного кода при разработке и поддержке крупных коммерческих проектов. Мы рассмотрим знаменитое правило бойскаута в действии, на конкретных примерах из жизни. Будут представлены различные методики, помогающие осуществить очистку очень грязного и сложного кода в “фоновом режиме”, без нарушения функциональности системы и срыва сроков разработки.
Доклад будет интересен широкой аудитории программистов среднего уровня, знающих PHP + JS, и желающих глубже взглянуть на проблему рефакторинга legacy-кода в крупных коммерческих проектах.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:153
Comments:1