Сказ о том, почему небольшие команды лучше и как в них работать (Сергей Кудряшов, UXRussia-2011) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 20 промежуточных версий этого же участника) | |||
== Видео == {{vimeoembed|30858415|800|450}} {{youtubelink|DBt4dA47KNg}}{{letscomment}} == Слайды == [[Файл:Сказ о том, почему небольшие команды лучше и как в них работать (Сергей Кудряшов, UXRussia-2011).pdf|left|page=-|256px]] {{----}} == Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Категория:Процесс разработки UX и UI]] [[Категория:UXRussia-2011]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-02-14T16:54:562021-08-31T18:23:48.474654821136|vimeo_comments=0|vimeo_plays=157|youtube_comments=0|youtube_plays=}}6}} |
Текущая версия на 15:23, 31 августа 2021
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Сергей Кудряшов
В наше время красивых процессов и умных методик большие компании становятся все более неповоротливыми. Иногда маленькая команда в 20 человек может составить конкуренцию интернет-гиганту. Как так получается? Почему это все зависит не только от User Experience? Кто такой Experience Designer в продуктовой команде?
- Сей сказ не только о UX-командах, но и продуктовых командах «вообще».
- Процессы и методики — рассада для бюрократа 31 уровня
- Мы не делаем дизайн, мы делаем продукт!
- Красивые процессы Купера.
- Инкубационный период.
- Как лучше?
- Команда — наше всё.
- Как нанимать?
- Как «не перезреть».
- Как подчиняться?
- Отдел vs Проект.
- Меньше команда — больше новых возможностей.
- Кто такой Experience Designer в небольшой команде разработки?
- Кто это такой вообще.
- Как координировать.
- Как быть везде и не мешать никому.
- Почему удаленная работа не работает.
- Почему вам стоит выкинуть визитку.
Очевидные выводы.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:163 Comments:0