A Comprehensive Approach to Quality Assurance in a Mobile Game Project (Maxim Mozgovoy, SECR-2018) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Максим Мозговой}} <blockquote> Мы делимся опытом, полученным на протяжении трёх…») |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 25 промежуточных версий этого же участника) | |||
{{Eng}} ;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Максим Мозговой}} <blockquote> Мы делимся опытом, полученным на протяжении трёхлетнего процесса разработки мобильной игры и обсуждаем технологии обеспечения качества, оказавшиеся наиболее эффективными для насWe share the lessons learned during a three year-long mobile game development project and discuss the QA techniques that turned out to be most efficient for us. Мы анализируем, каким образом наши действия решают типичные задачи разработки и тестирования мобильных приложений и почему они могут быть рекомендованы как для мобильных игр, так и для более широкого класса мобильных приложенийWe analyze how these activities address typical game-specific mobile development and testing issues, and why they can be recommended for game projects, as well as for wider range of mobile applications. </blockquote> {{VideoSection}} {{vimeoembed|240323099|800|450}} {{youtubelink|}}|I9C9DIEZIp4}} {{letscomment}} {{SlidesSection}} [[File:A Comprehensive Approach to Quality Assurance in a Mobile Game Project (Maxim Mozgovoy, SECR-2018).pdf|left|page=-|300px]] {{----}} [[File:{{#setmainimage:A Comprehensive Approach to Quality Assurance in a Mobile Game Project (Maxim Mozgovoy, SECR-2018)!.jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * [https://2018.secrus.org/program/submitted-presentations/comprehensive-approach-to-quality-assurance/ Talks page on SECR site] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|2192777957641880}} {{vklink|1325}} <references/> <!-- topub --> [[Категория:SECR-2018]] [[Категория:Draft]]Автоматизированное тестирование]] [[Категория:Тестирование мобильных приложений]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2021-08-31T16:10:26.335983|vimeo_plays=25|youtube_comments=0|youtube_plays=12}} |
Текущая версия на 13:10, 31 августа 2021
- Speaker
- Максим Мозговой
We share the lessons learned during a three year-long mobile game development project and discuss the QA techniques that turned out to be most efficient for us. We analyze how these activities address typical game-specific mobile development and testing issues, and why they can be recommended for game projects, as well as for wider range of mobile applications.
Video
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Slides
Links
Plays:37 Comments:0