Игрофикация на практике. Кейс LinguaLeo.ru (Илья Курылев, AgileDays-2014) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
* {{ConferencePage|http://msk14.agiledays.ru/members/profile/123/#report-16}} * http://gamification-now.ru/ — сайт Ильи <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:AgileDays-2014]] [[Category:Геймификация]] [[Category:Управление продуктами]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=5|refresh_time=2020-07-06T19:15:1007T21:29:25.878573404597|vimeo_comments=0|vimeo_plays=564|youtube_comments=0|youtube_plays=51}} |
Версия 18:29, 7 июля 2020
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Илья Курылев
Почему игрофикация работает — на примере LinguaLeo - самого крупного в рунете онлайн-сервиса изучения английского языка.
8 лет я придумывал и продюсировал социальные, браузерные и мобильные игры. Теперь я применяю свой опыт, чтобы помочь серьезным компаниям сделать свои сервисы более вовлекающими и эффективными с помощью хитростей из игровой индустрии.
Я расскажу какие цели мы ставили во время работы над игровыми мехниками в LinguaLeo и какими методами мы их добились, набрав больше 6 млн. пользователей.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:615 Comments:5