Как провалить проект 2. Антипаттерны командного поведения (Сергей Архипенков, SPMConf-2011) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-017-28T12:12:1306T19:39:07.425100270034|vimeo_comments=0|vimeo_plays=433|youtube_comments=0|youtube_plays=2532}} [[Категория:SPMConf-2011]] [[Категория:Командообразование]] |
Версия 16:39, 6 июля 2020
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Сергей Архипенков
В отрасли производства программного обеспечения большинство специалистов признает, что наиболее эффективные рабочие процессы складываются в самоуправляемых и самоорганизующихся командах, которые объединены общей целью.
Однако часто случается так, что «одно гнилое яблоко может испортить всю корзину» и не позволить команде сформироваться. Доклад рассказывает о том, что такое «идеальный» командный игрок, какие отклонения в командном поведении наиболее типичны, с какими из них приходится мириться, какие можно исправить, а какие необходимо лечить только хирургически. В качестве иллюстрации приводятся примеры из практики.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:465
Comments:0