Простота Дизайна - нераскрученная XP практика (Вячеслав Москаленко, AgileDays-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/24/}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:AgileDays-2013]] [[Category:Agile]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-01-04T16:15:2009T16:22:17.252768552829|vimeo_comments=0|vimeo_plays=12|youtube_comments=0|youtube_plays=16}} |
Версия 13:22, 9 января 2020
Аннотация
- Докладчик
- Вячеслав Москаленко
Наверняка, все мы слышали про TDD (Разработка через тесты), Continuous Integration (Непрерывная интеграция), Pair Programming (Парное программирование). Может быть, кто-то из нас более глубоко изучал эти дисциплины и пытался внедрить в текущую разработку. Все эти дисциплины составляют часть XP (экстремальное програмирование) методологии.
К слову, эта методология подарила миру User Stories (Пользовательские Истории), как способ документации требований. Эти понятия на слуху, они маркетинговые, раскрученные. Есть менее используемые практики, но тем не менее важные с точки зрения усиления гибкости разработки.Эта короткая речь о простоте дизайна (Simple Design). О том, как в гибкой разработке, с очень короткими итерациями, развивать архитектуру и дизайн с точки зрения XP методологии. Какие основные преимущества и недостатки присущи экстремальной дисциплине, которая называется «Простота Дизайна».
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Примечания и отзывы
Plays:28 Comments:0