User story на UX-стероидах (Никита Ефимов, AgileDays-2015) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://msk15.agiledays.ru/members/profile/928/#report-21}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:AgileDays-2015]] [[Category:Agile]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2019-0912-05T22:03:3430T16:05:38.530105511509|vimeo_comments=0|vimeo_plays=114|youtube_comments=0|youtube_plays=23}}4}} |
Версия 13:05, 30 декабря 2019
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Никита Ефимов
Многие agile-команды используют в своей работе user story. Это отличный и простой в понимании инструмент.
Однако, как это часто бывает, нельзя просто так взять и применить инструмент и сразу добиться нужного результата: фичи, которые были придуманы почему-то оказываются не нужны пользователям. Но не потому, что они (фичи) плохо реализованы, а потому, что эти фичи не удовлетворяют пользовательским потребностям.
В докладе я расскажу про инструмент под названием «дизайн история». Это user story на UX-стероидах, другой взгляд на привычный для многих инструмент. Мы поговорим о том, на основании чего создавать дизайн историю (точнее, как модифицировать user story). И самое главное, как эту историю использовать в дальнейшем, как на основании ее генерировать идеи и фичи для реализации.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:138 Comments:0