Проектирование голосовых интерфейсов на примере Петровича (Илхом Назаров, ProfsoUX-2019) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
#* Сценарий третий: поиск ближайшего магазина. # Подводные камни в проектировании голосовых интерфейсов: #* Подготовка API: технические аспекты. #* Работа с NLP: регулярные выражения или нейросети. #* Ловушки проектирования диалогов. </blockquote> {{VideoSection}} {{vimeoembed|324745537|800|450}} {{youtubelink|}} |ED0Qf119dOY}} {{SlidesSection}} [[File:Проектирование голосовых интерфейсов на примере Петровича (Илхом Назаров, ProfsoUX-2019).pdf|left|page=-|300px]] {{----}} [[File:{{#setmainimage:Проектирование голосовых интерфейсов на примере Петровича (Илхом Назаров, ProfsoUX-2019)!.jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * {{ConferencePage|https://2019.profsoux.ru/papers/proektirovanie-golosovyih-interfeysov-na-primere-petrovicha}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{vklink|1417}} |
Версия 20:12, 20 августа 2019
- Докладчик
- Илхом Назаров
Доклад рассчитан на менеджеров проектов, проектировщиков и программистов, которые хотят разрабатывать голосовые интерфейсы для своих проектов или для клиентских. На маркетологов, чтобы понимать тонкости работы голосовых ассистентов в России.
Тезисы:
- Почему голосовые помощники сегодня — одна из самых актуальных тем в России, и что с ними будет завтра. Кратко рассмотрим перспективы российского рынка.
- Рождение новых профессий — архитекторы голосовых интерфейсов и NLP-программисты. Из каких других профессий они придут.
- Из чего состоят голосовые интерфейсы: структура, компоненты, API.
- Создание сценариев взаимодействия с Google Assistant в приложении Петровича:
- Сценарий нулевой: запуск и приветствие.
- Сценарий первый: поиск и заказ товаров.
- Сценарий второй: оформление товара и управление заказом.
- Сценарий третий: поиск ближайшего магазина.
- Подводные камни в проектировании голосовых интерфейсов:
- Подготовка API: технические аспекты.
- Работа с NLP: регулярные выражения или нейросети.
- Ловушки проектирования диалогов.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:7 Comments:0