Go на практике (Иван Цаль-Цалко, SECON-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
* [https://2017.secon.ru/reports/penza Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|1879355622317450}} {{vklink|529}} <references/> <!-- topub --> [[Категория:SECON-2017]] [[Категория:Go]] {{stats|disqus_comments=1|refresh_time=2019-058-08T02:09:3419T21:14:18.270151972497|vimeo_comments=0|vimeo_plays=1624|youtube_comments=0|youtube_plays=690}}762}} |
Версия 18:14, 19 августа 2019
- Докладчик
- Иван Цаль-Цалко
С каждым годом язык Go становится все более популярным. 3 года назад мы в компании BIT.GAMES решили использовать его для реализации серверной части нашей новой игры.
Опираясь на наш опыт, в докладе будут рассмотрены:
- особенности перехода с PHP на Go
- возможности языка и встроенные средства для разработки
- процесс сборки и деплоя
- архитектура типичного Go приложения (в том числе серверная архитектура)
- средства профилирования кода на Go
- проблемы, с которыми мы столкнулись
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:926 Comments:1