Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|1882758095310536}} {{vklink|588}} <references/> <!-- topub --> [[Категория:SECON-2017]] [[Категория:Автоматизированное тестирование]] [[Категория:Тестирование игр]] {{stats|disqus_comments=1|refresh_time=2019-05-08T00:35:48.421015-26T19:44:38.593396|vimeo_comments=1|vimeo_plays=73|youtube_comments=0|youtube_plays=23}}2}} |
Версия 21:35, 7 мая 2019
- Докладчик
- Сергей Парамонов
Ваша мобильная игра набрала популярность. Проект разросся, код стал сложнее, тестировщики уже не успевают проверить всю функциональность перед каждым релизом и количество багов растёт.
Что же делать? Писать автоматические тесты!
Но как это делать если игровой интерфейс нестандартный, интерактивность сложная, а на рынке нет ни одной библиотеки и ни одного готового решения?
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:95 Comments:2