Как превращать пользовательские инсайты в новые продукты (Алексей Бугаев, ProfsoUX-2019) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Алексей Бугаев}} <blockquote> Доклад рассчитан на UX-исследователей, UX-дизайнеро…») |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
# результатом исследования является прототип продукта, а не отчет;
# исследование проводится в контексте будущего использования продукта;
# участвующие в исследовании пользователи являются партнерами для создания продукта.
На примере двух кейсов мы посмотрим, как эти принципы были реализованы. Оба кейса связаны с созданием мобильных приложений с программой лояльности. В каждом варианте были использованы разные методы исследования пользователей, но сохранены эти принципы.
</blockquote>
{{VideoSection}}
{{vimeoembed||800|450}}
{{youtubelink|}}
{{SlidesSection}}
[[File:Как превращать пользовательские инсайты в новые продукты (Алексей Бугаев, ProfsoUX-2019).pdf|left|page=-|300px]]
{{----}}
[[File:{{#setmainimage:Как превращать пользовательские инсайты в новые продукты (Алексей Бугаев, ProfsoUX-2019)!.jpg}}|center|640px]]
{{LinksSection}}
* {{ConferencePage|https://2019.profsoux.ru/papers/kak-prevrashchat-polzovatelskie-insayty-v-novye-produkty}} |
Версия 22:27, 8 апреля 2019
- Докладчик
- Алексей Бугаев
Доклад рассчитан на UX-исследователей, UX-дизайнеров.
Общая проблема многих исследований пользователей состоит в том, что в них не содержатся идеи новых продуктов. В отчетах могут быть закономерности пользовательского поведения, рассказы о жизни пользователей, описание недостатков продукта, но часто это сырые материалы, которые дизайнер и заказчик не понимают, как использовать.
Дизайн-исследования, предназначенные для создания новых продуктов, имеют следующие особенности:
- результатом исследования является прототип продукта, а не отчет;
- исследование проводится в контексте будущего использования продукта;
- участвующие в исследовании пользователи являются партнерами для создания продукта.
На примере двух кейсов мы посмотрим, как эти принципы были реализованы. Оба кейса связаны с созданием мобильных приложений с программой лояльности. В каждом варианте были использованы разные методы исследования пользователей, но сохранены эти принципы.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки