Адекватные мокапы и прототипы (Константин Семенов, SECR-2018) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
{{----}} [[File:{{#setmainimage:Адекватные мокапы и прототипы (Константин Семенов, SECR-2018)!.jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * [https://2018.secrus.org/lang/ru/program/submitted-presentations/reasonable-mockups-and-prototypes/ Talks page on SECR site] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> <!-- topub --> [[Категория:SECR-2018]] [[Категория:Draft]]Процесс разработки UX и UI]] |
Версия 14:54, 26 ноября 2018
- Докладчик
- Константин Семенов
C помощью мокапов и прототипов, IT-команды могут эффективно очерчивать границы проекта, уточнять и выявлять требования, управлять ожиданиями заказчика и даже найти с ним общий язык.
Но их использование может быть связано со следующими сложностями:
- Что и когда применять?
- Как сделать понятный заказчику прототип или мокап?
- Как избежать завышенных ожиданий и смещения фокуса с требований на форму?
- Как правильно работать с UX-дизайнером чтобы получить нужный результат?
В докладе мы рассмотрим эти и другие проблемы использования мокапов и прототипов, найдем к ним подходящие решения, что позволит нам снизить неопределенность на проекте и нивелировать риски от использования прототипов и мокапов.
Доклад будет полезен аналитикам, руководителям проектов, UX-специалистам, а также тем, кто еще не пробовал эти инструменты или же перестал их использовать из-за негативного опыта.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки