Инструменты дизайнера интерфейсов в производственном IT-цикле (Ольга Павлова, SECR-2018) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
[[File:{{#setmainimage:Инструменты дизайнера интерфейсов в производственном IT-цикле (Ольга Павлова, SECR-2018)!.jpg}}|center|640px]]
{{LinksSection}}
* [https://2018.secrus.org/program/submitted-presentations/interface-designer-tools/ Talks page on SECR site]
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
{{vklink|1223}}
<references/>
<!-- topub -->
[[Категория:SECR-2018]]
[[Категория:Процесс разработки UX и UI]]
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-11-12T18:43:58.951242|vimeo_plays=56|youtube_plays=0}} |
Версия 15:43, 12 ноября 2018
- Докладчик
- Ольга Павлова
В ремесленном режиме, когда дизайнер интерфейсов работает один или в паре с программистом, он волен сам выбирать себе среду для проектирования и дизайна.
Но как только работа становится командной, у всех участников игры, от менеджера до бизнес-аналитика, возникают свои ожидания и требования к рабочим инструментам дизайнера.
Об этих требованиях и свободе выбора инструментов и поговорим.
Доклад интересен всем, кто верит, что интерфейсные задачи на проекте решаются с помощью инструментов.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:56 Comments:0