Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018)

Материал из 0x1.tv

Докладчик
Антон Бондарев.jpg
Антон Бондарев

В докладе рассматриваются проблемы создания драйверов графических ускорителей, которые являются важной составной частью современных операционных систем. Трудность заключается не только в сложности данных аппаратных частей, но и в нежелании производителей графических ядер открывать документацию.

Доклад основан на опыте полученном в процессе разработки графического 3d стека для ускорителей компании Vivante для открытой ОСРВ Embox. В ходе работ были использованы открытые проекты Mesa3d, Etnaviv, LibDRM.

Видео

on youtube

Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.


Презентация

Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018).pdf Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018).pdf Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018).pdf Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018).pdf Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018).pdf Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018).pdf Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018).pdf Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018).pdf Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018).pdf Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018).pdf Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018).pdf Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018).pdf Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018).pdf Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018).pdf Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018).pdf Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018).pdf Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018).pdf Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018).pdf Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018).pdf Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018).pdf Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018).pdf Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018).pdf
Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018)!.jpg

Примечания и ссылки



Plays:31   Comments:0