Soft skills for UX designers. Школа новичка в аутсорсе (Анастасия Режепп, ProfsoUX-2019) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Анастасия Режепп}} <blockquote> Доклад рассчитан на UX-дизайнеров, на желающих стать дизайнерами, а также на руководителей дизайнеров в outsource-компаниях. Вроде бы очевидно, что в любой профессии нужно уметь не только профессионально делать свое дело, а еще и общаться, показывать, доказывать и так далее. А особенно в профессиях с высоким уровнем субъективности оценок. Например, в UX/UI дизайне. Но, загадочным образом, это очевидно не для всех. Наблюдаю десятки юиксеров, которые считают, что если они хорошо разбираются в том, как сделать приложение удобным, отлично знают эвристики Нильсена, гайдлайны или принципы отзывчивого дизайна, или спецы в дизайне для пользователей с ограниченными возможностями, или все это вместе — то дело в шляпе, и мир падет к их ногам. А обычно это не совсем так. Хочется рассказать, какие «софт» навыки, по моему опыту, наиболее важны для людей, занимающихся UX-дизайном. С кем и как нужно уметь общаться, чтобы работа шла по плану. До какого уровня можно дойти, если уметь выгодно показать свою работу. Может ли кто-то оценить сроки выполнения за вас. Что получается, если не попадать в ожидания, и как с этими ожиданиями работать. Как, в конце концов, убедить клиента выбрать именно вас для нового контракта. Вроде бы, все это — лежащие на поверхности вещи, но по опыту, стать эдаким чудищем Франкенштейна, способным не только спроектировать, но и скоммуницировать вот это все, не так просто. </blockquote> {{VideoSection}} {{vimeoembed|324745825|800|450}} {{youtubelink|}} {{SlidesSection}} [[File:Soft skills for UX designers. Школа новичка в аутсорсе (Анастасия Режепп, ProfsoUX-2019).pdf|left|page=-|300px]] {{----}} [[File:{{#setmainimage:Soft skills for UX designers. Школа новичка в аутсорсе (Анастасия Режепп, ProfsoUX-2019)!.jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * {{ConferencePage|https://2019.profsoux.ru/papers/swiss-knife}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Категория:Юзабилити]] [[Категория:ProfsoUX-2019]] [[Категория:Draft]]Процесс разработки UX и UI]] [[Категория:Веб-дизайн]] |
Версия 09:17, 1 апреля 2019
- Докладчик
- Анастасия Режепп
Доклад рассчитан на UX-дизайнеров, на желающих стать дизайнерами, а также на руководителей дизайнеров в outsource-компаниях.
Вроде бы очевидно, что в любой профессии нужно уметь не только профессионально делать свое дело, а еще и общаться, показывать, доказывать и так далее. А особенно в профессиях с высоким уровнем субъективности оценок. Например, в UX/UI дизайне.
Но, загадочным образом, это очевидно не для всех. Наблюдаю десятки юиксеров, которые считают, что если они хорошо разбираются в том, как сделать приложение удобным, отлично знают эвристики Нильсена, гайдлайны или принципы отзывчивого дизайна, или спецы в дизайне для пользователей с ограниченными возможностями, или все это вместе — то дело в шляпе, и мир падет к их ногам. А обычно это не совсем так.
Хочется рассказать, какие «софт» навыки, по моему опыту, наиболее важны для людей, занимающихся UX-дизайном. С кем и как нужно уметь общаться, чтобы работа шла по плану. До какого уровня можно дойти, если уметь выгодно показать свою работу. Может ли кто-то оценить сроки выполнения за вас. Что получается, если не попадать в ожидания, и как с этими ожиданиями работать. Как, в конце концов, убедить клиента выбрать именно вас для нового контракта. Вроде бы, все это — лежащие на поверхности вещи, но по опыту, стать эдаким чудищем Франкенштейна, способным не только спроектировать, но и скоммуницировать вот это все, не так просто.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки