Чек-лист для разработчика. О чем нужно не забыть, создавая мобильное приложение (Денис Коновалов, ADD-2012) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://addconf.ru/event.sdf/ru/add_3/authors/DenisKonovalov/724}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Категория:Мобильная разработка]] [[Категория:ADD-2012]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2019-02-22T22:37:1727T22:50:19.002980374865|vimeo_comments=0|vimeo_plays=212|youtube_comments=0|youtube_plays=22}} |
Версия 19:50, 27 февраля 2019
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Денис Коновалов
Сделать приложение для мобильного устройства и выложить его на один из маркетов несложно: более 600 000 приложений в Apple App Store и 500 000 на Android Market (теперь Google Play) тому наглядное подтверждение. Но для того, чтобы зарабатывать на этих рынках, надо изначально закладывать определенные моменты в дизайн и архитектуру своего приложения, а также грамотно выбирать средства разработки.
Денис Коновалов, руководитель отдела разработки под мобильные платформы компании Nevosoft, на примерах из личного опыта расскажет о незапланированных трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться во время портирования линейки игр с PC на iOS и Android. Кейсы помогут разработчикам оценить правильность выбранного ими подхода и скорректировать свои действия.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:234 Comments:0