Практика разработки на Java (Дмитрий Завалишин на ADD-2010) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

(Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2)
 
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника)
== Аннотация ==
<blockquote>
{{Speaker|Дмитрий Завалишин}} поделился опытом разработки широкого спектра заказных систем на Java, как высоконагруженных, так и систем с минимальными задержками. Ведь не секрет, что с одной стороны, Javа-стек критикуется, как излишне «тяжелый» (по сравнению, скажем, с стеком «PHP+система кеширования») для разработки высоконагруженных вебсервисов, с другой стороны, считается, что при необходимости системы с быстрой реакцией, сборщик мусора и «тормознутость» байткода гарантирует проигрыш аналогичной системе, написанной например на C/C++.
</blockquote>



== Видео ==

{{vimeoembed|17397124|800|450}}

{{youtubelink|CX8L1uEyWbo}}{{letscomment}}

<!-- == Презентация ==
[[Файл:Практика разработки на Java (Дмитрий Завалишин на ADD-2010).pdf|left|page=-|300px]]
 -->

== Подкаст ==

{{podfmembed|belonesox.podfm.ru/addconf/18}}

<!-- == Стенограмма ==
<blockquote>
Стенограмму по видеозаписи записал [[User:StasFomin|Стас Фомин]].
</blockquote>
 -->
== Примечания ==
* [http://addconf.ru/event.sdf/ru/add_2010/authors/114/151 страничка доклада на сайте конференции]

* {{libcustis-review|ADD 2010: Отчет Глеба Тарасова/Завалишин про Java}}

<references/>
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-01-28T12:25:422021-08-31T17:57:38.487745854630|vimeo_comments=0|vimeo_plays=9846|youtube_comments=0|youtube_plays=61}}6}}

[[Категория:ADD-2010]]
[[Категория:Java]]
[[Категория:Highload-архитектуры]]

Текущая версия на 12:22, 4 сентября 2021

Аннотация

Дмитрий Завалишин.jpg
Дмитрий Завалишин поделился опытом разработки широкого спектра заказных систем на Java, как высоконагруженных, так и систем с минимальными задержками. Ведь не секрет, что с одной стороны, Javа-стек критикуется, как излишне «тяжелый» (по сравнению, скажем, с стеком «PHP+система кеширования») для разработки высоконагруженных вебсервисов, с другой стороны, считается, что при необходимости системы с быстрой реакцией, сборщик мусора и «тормознутость» байткода гарантирует проигрыш аналогичной системе, написанной например на C/C++.

Видео

on youtube

Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.


Подкаст

Примечания


Plays:1052   Comments:0