Почему дизайнеру нужны релизы (Юлия Урасова, ProfsoUX-2018) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \{\{youtubelink\|([^\}]*)\}\} with {{youtubelink|\1}}{{letscomment}}) |
||
…te> {{VideoSection}} {{vimeoembed|267044829|800|450}} {{youtubelink|ST2We7oWBYA}}{{letscomment}} {{SlidesSection}} [[File:Почему дизайнеру нужны релизы (Юлия Урасова, ProfsoUX-2018).pdf|left|page=-|300px]] {{----}} [[File:{{#setmainimage:Почему дизайнеру нужны релизы (Юлия Урасова, ProfsoUX-2018).jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * https://2018.profsoux.ru/papers/designer-releases <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|2062952693957741}} {{vklink|1084}} <references/> |
Версия 17:00, 19 октября 2018
- Докладчик
- Юлия Урасова
Доклад будет интересен дизайнерам, которые работают в продуктовых командах. Они могут создавать новый продукт или улучшать уже существующий.
На примере карты рассрочки Совести я расскажу о 7 важных принципах работы дизайнера.
Именно они помогли запустить продукт за 3 месяца, и позволяют сейчас выпускать релизы каждые 2 недели.
Расскажу, почему релизы — это самое важное в работе дизайнера.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:41
Comments:0