Почему дизайнеру нужны релизы (Юлия Урасова, ProfsoUX-2018) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
[[File:{{#setmainimage:Почему дизайнеру нужны релизы (Юлия Урасова, ProfsoUX-2018).jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * https://2018.profsoux.ru/papers/designer-releases <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|2062952693957741}} {{vklink|1084}} <references/> <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-10-20T00:21:042019-02-22T22:34:25.976989790161|vimeo_plays=5973|youtube_comments=0|youtube_plays=45}} [[Категория:ProfsoUX-2018]] |
Версия 19:34, 22 февраля 2019
- Докладчик
- Юлия Урасова
Доклад будет интересен дизайнерам, которые работают в продуктовых командах. Они могут создавать новый продукт или улучшать уже существующий.
На примере карты рассрочки Совести я расскажу о 7 важных принципах работы дизайнера.
Именно они помогли запустить продукт за 3 месяца, и позволяют сейчас выпускать релизы каждые 2 недели.
Расскажу, почему релизы — это самое важное в работе дизайнера.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:78
Comments:0