Почему дизайнеру нужны релизы (Юлия Урасова, ProfsoUX-2018) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
<!-- {{youtubelink|}} -->
{{SlidesSection}}
[[File:Почему дизайнеру нужны релизы (Юлия Урасова, ProfsoUX-2018).pdf|left|page=-|300px]]
{{----}}
[[File:{{#setmainimage:Почему дизайнеру нужны релизы (Юлия Урасова, ProfsoUX-2018).jpg}}|center|640px]]
{{LinksSection}}
* https://2018.profsoux.ru/papers/designer-releases
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
{{fblink|2062952693957741}}
{{vklink|1064}}
<references/>
<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-05-15T17:28:47.344926|vimeo_plays=5|youtube_plays=0}}
[[Категория:ProfsoUX-2018]] |
Версия 07:55, 17 июня 2018
- Докладчик
- Юлия Урасова
Доклад будет интересен дизайнерам, которые работают в продуктовых командах. Они могут создавать новый продукт или улучшать уже существующий.
На примере карты рассрочки Совести я расскажу о 7 важных принципах работы дизайнера.
Именно они помогли запустить продукт за 3 месяца, и позволяют сейчас выпускать релизы каждые 2 недели.
Расскажу, почему релизы — это самое важное в работе дизайнера.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:5
Comments:0