Почему дизайнеру нужны релизы (Юлия Урасова, ProfsoUX-2018) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Юлия Урасова}} <blockquote> Доклад будет интересен дизайнерам, которые работаю…») |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Юлия Урасова}} <blockquote> Доклад будет интересен дизайнерам, которые работают в продуктовых командах. Они могут создавать новый продукт или улучшать уже существующий. На примере [http://sovest.com/ карты рассрочки Совести] я расскажу о 7 важных принципах работы дизайнера. Именно они помогли запустить продукт за 3 месяца, и позволяют сейчас выпускать релизы каждые 2 недели. Расскажу, почему релизы — это самое важное в работе дизайнера. </blockquote> {{VideoSection}} {{vimeoembed|267044829|800|450}} <!-- {{youtubelink|}} --> {{SlidesSection}} [[File:Почему дизайнеру нужны релизы (Юлия Урасова, ProfsoUX-2018).pdf|left|page=-|300px]] {{----}} {{LinksSection}} * https://2018.profsoux.ru/papers/designer-releases <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> <!-- topub --> [[Категория:ProfsoUX-2018]] [[Категория:Draft]] |
Версия 23:25, 8 мая 2018
- Докладчик
- Юлия Урасова
Доклад будет интересен дизайнерам, которые работают в продуктовых командах. Они могут создавать новый продукт или улучшать уже существующий.
На примере карты рассрочки Совести я расскажу о 7 важных принципах работы дизайнера.
Именно они помогли запустить продукт за 3 месяца, и позволяют сейчас выпускать релизы каждые 2 недели.
Расскажу, почему релизы — это самое важное в работе дизайнера.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки