Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
{{LinksSection}}
* https://2018.profsoux.ru/papers/game-neirophysiological-research
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
{{vklink|1060}}
{{fblink|2084803935105950}}
<references/>
<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-01-09T23:45:27.779404|vimeo_plays=284|youtube_comments=0|youtube_plays=19}}
[[Категория:ProfsoUX-2018]]
[[Категория:Нейрофизиологические исследования]] |
Версия 11:22, 15 января 2020
- Докладчик
- Ксения Стернина
Доклад рассчитан на разработчиков игр, дизайнеров, исследователей. Уровень — средний и выше. Остальным может быть просто любопытно.
Мы много работали над мобильной игрой Planet of Heroes, преследуя цель сделать мобильную игру, но с полным погружением в M.O.B.A.- experience. В какой-то момент удалось исправить все юзабилити-проблемы, но оставалось ощущение, что с геймплеем что-то не так. Что именно не так было нам непонятно, да и игроки проблему сформулировать не могли. Тогда мы решили получить объективные данные — что испытывает игрок, играя в нашу игру. Такую возможность дают нейрофизиологические исследования. После нескольких итераций доработки методики исследования, мы смогли понять, что не так с нашей игрой, да еще и в сравнении с конкурентами. Это понимание помогло нам исправить ряд критичных проблем, что сказалось на эмоциональном фоне игроков.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:303
Comments:0