Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

(Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2)
 
(не показано 14 промежуточных версий этого же участника)
{{----}}
[[File:{{#setmainimage:Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018).jpg}}|center|640px]]
{{LinksSection}}

* https://2018.profsoux.ru/papers/game-neirophysiological-research
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->

{{vklink|1060}}                                          
{{fblink|2084803935105950}}                                          
<references/>

<!-- topub -->


{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2019-02-27T22:18:382021-08-31T17:33:31.573797365203|vimeo_plays=254299|youtube_comments=0|youtube_plays=1628}}

[[Категория:ProfsoUX-2018]]
[[Категория:Нейрофизиологические исследования]]

Текущая версия на 12:22, 4 сентября 2021

Докладчик
Ксения Стернина.jpg
Ксения Стернина

Доклад рассчитан на разработчиков игр, дизайнеров, исследователей. Уровень — средний и выше. Остальным может быть просто любопытно.

Мы много работали над мобильной игрой Planet of Heroes, преследуя цель сделать мобильную игру, но с полным погружением в M.O.B.A.- experience. В какой-то момент удалось исправить все юзабилити-проблемы, но оставалось ощущение, что с геймплеем что-то не так. Что именно не так было нам непонятно, да и игроки проблему сформулировать не могли. Тогда мы решили получить объективные данные — что испытывает игрок, играя в нашу игру. Такую возможность дают нейрофизиологические исследования. После нескольких итераций доработки методики исследования, мы смогли понять, что не так с нашей игрой, да еще и в сравнении с конкурентами. Это понимание помогло нам исправить ряд критичных проблем, что сказалось на эмоциональном фоне игроков.

Видео

on youtube

Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.

Презентация

Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018).pdf Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018).pdf Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018).pdf Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018).pdf Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018).pdf Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018).pdf Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018).pdf Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018).pdf Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018).pdf Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018).pdf Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018).pdf Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018).pdf Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018).pdf Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018).pdf Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018).pdf Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018).pdf Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018).pdf Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018).pdf Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018).pdf Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018).pdf Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018).pdf Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018).pdf
Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018).jpg

Примечания и ссылки


Plays:327   Comments:0