Матрица компетенций для дизайн-команды (Антон Дуканич, ProfsoUX-2020) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
* {{ConferencePage|https://2020.profsoux.ru/papers/matricza-kompetenczij-dlya-dizajn-komandy}}
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
{{fblink|2855296118056724}}
{{vklink|1753}}
<references/>
[[Категория:ProfsoUX-2020]]
[[Категория:Процесс разработки UX и UI]]
[[Категория:Командообразование]]
[[Категория:Метрики управления]]
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2021-08-25T02:48:33.922730|vimeo_plays=196|youtube_comments=0|youtube_plays=35}} |
Версия 23:48, 24 августа 2021
- Докладчик
- Антон Дуканич
Доклад рассчитан на тим-лидов, HR-ов и руководителей дизайн-отделов. А так же на тех, кому интересно, как замерить и понять, какие компетенции команды прокачать, от каких отказаться, или кого нужно нанять, чтобы закрыть просадку по компетенциям.
Расскажу о методе замера компетенций дизайн-команды. Покажу, почему этот метод нельзя использовать для управления людьми, и как это влияет на развитие команды специалистов. Данный способ покажет, где просадки и вектор развития команды. Также это позволит целенаправленно нанимать людей, формировать рабочие группы по различным признакам. И это еще не все, про основные преимущества этого метода я расскажу на конференции.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:231 Comments:0