Матрица компетенций для дизайн-команды (Антон Дуканич, ProfsoUX-2020) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
[[File:Матрица компетенций для дизайн-команды (Антон Дуканич, ProfsoUX-2020).pdf|left|page=-|300px]] {{----}} [[File:{{#setmainimage:Матрица компетенций для дизайн-команды (Антон Дуканич, ProfsoUX-2020)!.jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * {{ConferencePage|https://2020.profsoux.ru/papers/matricza-kompetenczij-dlya-dizajn-komandy}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Категория:ProfsoUX-2020]] [[Категория:Draft]]Процесс разработки UX и UI]] [[Категория:Командообразование]] [[Категория:Метрики управления]] |
Версия 09:41, 4 мая 2021
- Докладчик
- Антон Дуканич
Доклад рассчитан на тим-лидов, HR-ов и руководителей дизайн-отделов. А так же на тех, кому интересно, как замерить и понять, какие компетенции команды прокачать, от каких отказаться, или кого нужно нанять, чтобы закрыть просадку по компетенциям.
Расскажу о методе замера компетенций дизайн-команды. Покажу, почему этот метод нельзя использовать для управления людьми, и как это влияет на развитие команды специалистов. Данный способ покажет, где просадки и вектор развития команды. Также это позволит целенаправленно нанимать людей, формировать рабочие группы по различным признакам. И это еще не все, про основные преимущества этого метода я расскажу на конференции.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки