Инструменты дизайнера интерфейсов в производственном IT-цикле (Ольга Павлова, SECR-2018) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
* [https://2018.secrus.org/program/submitted-presentations/interface-designer-tools/ Talks page on SECR site] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{vklink|1223}} {{fblink|2195734500679559}} <references/> <!-- topub --> [[Категория:SECR-2018]] [[Категория:Процесс разработки UX и UI]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2019-025-27T21:41:2408T01:53:44.346299750004|vimeo_plays=1824|youtube_comments=1|youtube_plays=20}}6}} |
Версия 22:53, 7 мая 2019
- Докладчик
- Ольга Павлова
В ремесленном режиме, когда дизайнер интерфейсов работает один или в паре с программистом, он волен сам выбирать себе среду для проектирования и дизайна.
Но как только работа становится командной, у всех участников игры, от менеджера до бизнес-аналитика, возникают свои ожидания и требования к рабочим инструментам дизайнера.
Об этих требованиях и свободе выбора инструментов и поговорим.
Доклад интересен всем, кто верит, что интерфейсные задачи на проекте решаются с помощью инструментов.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:210 Comments:1