Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и дополненная реальность как инструменты цифровизации естественно-научного образования (Никита Бесшапошников, SECR-2019) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Никита Бесшапошников}}
<blockquote>
Применение алгоритмов распознавания игрушечных объектов и структур с помощью нейронных сетей и алгоритмов генерации дополненной реальности открывает новые методические возможности в преподавании естественно-научных дисциплин. Методы искусственного интеллекта дают возможность перенести в материальный мир процессы составления и выполнения программ управления реальными или виртуальными роботами и процессы генерации обстановок (игровых полей), на которых роботы функционируют. Это техническое, на первый взгляд, достижение открывает возможность разработки и практического внедрения методики осознанного (в смысле Л.С.Выготского) освоения дошкольниками системы научных понятий программирования в процессе работы со специально разработанными учебными пособиями и бестекстовой учебной системы программирования «ПиктоМир».
</blockquote>

{{VideoSection}}
{{vimeoembed|365999821|800|450}}
{{youtubelink|}}{{letscomment}}

{{SlidesSection}}
[[File:Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и дополненная реальностьAR для цифровизации образования.pdf|left|page=-|300px]]

{{----}}
[[File:{{#setmainimage:Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и дополненная реальностьAR для цифровизации образования!.jpg}}|center|640px]]
{{LinksSection}}
* [https://2019.secrus.org/program/submitted-presentations/from-the-real-world-to-the-virtual-and-vice-versa-recognition-of-man-made-objects-and-structures-and-augmented-reality-as-tools-for-digitalization-of-natural-science-education/ Talks page on SECR site]
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->

<references/>





<!-- topub -->

[[Категория:SECR-2019]]
[[Категория:Draft]]

Версия 02:56, 3 декабря 2019

Докладчик
Никита Бесшапошников.jpg
Никита Бесшапошников

Применение алгоритмов распознавания игрушечных объектов и структур с помощью нейронных сетей и алгоритмов генерации дополненной реальности открывает новые методические возможности в преподавании естественно-научных дисциплин. Методы искусственного интеллекта дают возможность перенести в материальный мир процессы составления и выполнения программ управления реальными или виртуальными роботами и процессы генерации обстановок (игровых полей), на которых роботы функционируют. Это техническое, на первый взгляд, достижение открывает возможность разработки и практического внедрения методики осознанного (в смысле Л.С.Выготского) освоения дошкольниками системы научных понятий программирования в процессе работы со специально разработанными учебными пособиями и бестекстовой учебной системы программирования «ПиктоМир».

Видео

Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.

Презентация

Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования.pdf Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования.pdf Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования.pdf Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования.pdf Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования.pdf Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования.pdf Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования.pdf Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования.pdf Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования.pdf Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования.pdf Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования.pdf Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования.pdf Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования.pdf Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования.pdf Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования.pdf Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования.pdf Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования.pdf Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования.pdf Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования.pdf Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования.pdf Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования.pdf Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования.pdf Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования.pdf Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования.pdf Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования.pdf
Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и AR для образования!.jpg

Примечания и ссылки