Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и дополненная реальность как инструменты цифровизации естественно-научного образования (Никита Бесшапошников, SECR-2019) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

(Новая страница: «;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Никита Бесшапошников}} <blockquote> Применение алгоритмов распознавания игруш…»)
 
;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Никита Бесшапошников}}
<blockquote>
Применение алгоритмов распознавания игрушечных объектов и структур с помощью нейронных сетей и алгоритмов генерации дополненной реальности открывает новые методические возможности в преподавании естественно-научных дисциплин. Методы искусственного интеллекта дают возможность перенести в материальный мир процессы составления и выполнения программ управления реальными или виртуальными роботами и процессы генерации обстановок (игровых полей), на которых роботы функционируют. Это техническое, на первый взгляд, достижение открывает возможность разработки и практического внедрения методики осознанного (в смысле Л.С.Выготского) освоения дошкольниками системы научных понятий программирования в процессе работы со специально разработанными учебными пособиями и бестекстовой учебной системы программирования «ПиктоМир».
</blockquote>

{{VideoSection}}

{{vimeoembed|365999821|800|450}}
{{youtubelink|}}{{letscomment}}

{{SlidesSection}}
[[File:Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и дополненная реальность как инструменты цифровизации естественно-научного образования (SECR-2019).pdf|left|page=-|300px]]

{{----}}
[[File:{{#setmainimage:Из реального мира в виртуальный и обратно — распознавание рукотворных объектов и структур и дополненная реальность как инструменты цифровизации естественно-научного образования (SECR-2019)!.jpg}}|center|640px]]

Версия 02:45, 3 декабря 2019

Докладчик
Никита Бесшапошников.jpg
Никита Бесшапошников

Применение алгоритмов распознавания игрушечных объектов и структур с помощью нейронных сетей и алгоритмов генерации дополненной реальности открывает новые методические возможности в преподавании естественно-научных дисциплин. Методы искусственного интеллекта дают возможность перенести в материальный мир процессы составления и выполнения программ управления реальными или виртуальными роботами и процессы генерации обстановок (игровых полей), на которых роботы функционируют. Это техническое, на первый взгляд, достижение открывает возможность разработки и практического внедрения методики осознанного (в смысле Л.С.Выготского) освоения дошкольниками системы научных понятий программирования в процессе работы со специально разработанными учебными пособиями и бестекстовой учебной системы программирования «ПиктоМир».

Видео

Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.

Презентация

Примечания и ссылки