Взаимодействие дизайнера и программиста (Александр Черный, ADD-2011) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

(Batch edit: replace (доклады)]] with ]])
(Batch edit: replace {{addconf-2011-videofile| with {{youtubelink|}} {{addconf-2011-videofile|)
== Видео ==

{{vimeoembed|23718476|720|405}}

{{youtubelink|}}

{{addconf-2011-videofile|1a5-designer-programmer-interaction-chernyi.avs.avi}}




<!-- == Подкаст ==
{{podfmembed|belonesox.podfm.ru/addconf/}} -->

<!-- == Презентация ==
[[Файл:Взаимодействие дизайнера и программиста (Александр Черный, ADD-2011).pdf|page=-|left|256px]]

 -->

== Примечания и отзывы ==

Версия 10:32, 3 июня 2016

Аннотация

Докладчик
Александр Черный

Дизайн есть всюду. Даже в исключительно консольных и до последнего байта серьезных программах можно встретить какие-то шутки, ASCII-графику, словом, творчество... Еще не так давно можно было утверждать, что хорошая программа - это функциональная программа. Много умеет - хорошо. Сейчас пользователь чаще хочет избавиться от постоянного принятия решений, и хорошая программа - это удобная и простая программа. Часто даже в ущерб функциональности.

И вот появляются разные люди, которые профессионально занимаются внешним видом (обобщая, назовем это так). И люди эти, случается, очень увлечены процессом...

У нас небольшая команда. Я в ней один из программистов. Некоторое время в проекте не было специального человека, отвечающего за дизайн. И вот когда он появился, с ним появилось много новых аспектов взаимодействия.

Хочу рассказать, как мы делали приложение для iPhone. Какие задачи у нас возникли и как мы их решили:

  1. Какие средства нашлись для проектирования интерфейса.
  2. Какие из найденных остались за программистом, а какие за дизайнером.
  3. Стандартные элементы, нестандартные, время и пусть к всеобщему счастью.
  4. Кастомные Navigation Bar, Tab Bar, Table View, Table View Cell.

Видео





Примечания и отзывы



http://kaa.a-comics.ru/gallery/pic3/heresy.png